Проект на научную практическую конференцию. Организация и проведение конференции Требования к выступлениям участников Конференции

Проект на научную практическую конференцию. Организация и проведение конференции Требования к выступлениям участников Конференции

Уважаемая Ирина Дмитриевна!

Для доработки подготовленного на КГП-2016 “Обращения в вышестоящие инстанции” участников конференции, как выражение профессиональной и гражданской позиции, с целью возможной консолидации усилий и поддержки предложений Роскосмоса, Росатома, РАН и др. ведущих предприятий России прошу опубликовать на сайте КГП-2016:

1) отредактированный проект «Обращения»

2) Мой электронный адрес для сбора подписей участников в адрес вышестоящих инстанций - Эл. почта: tozikvt@mail.ru и Тел. +7 921 3029806.
3) Подписи должны содержать: а) ФИО, б) должность, место работы, в) уч.степень, звание

С уважением,
Вячеслав Трофимович Тозик,

Проект письма

Председателю комитета Госдумы по образованию Никонову В.А.,

Заместителю Председателя Правительства РФ, председателю коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Рогозину Д.О.,

Министру промышленности и торговли РФ Мантурову Д.В.

В феврале-марте 2016 года на базе Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) прошла VI Международная научно-практическая интернет-конференция КГП-2016 «Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации» . В ней приняли участие представители 44 российских и зарубежных вузов. Число зарегистрированных участников конференции составило 130 человек из 23 регионов России, Беларуси, Болгарии, Германии, Казахстана. В центре внимания участников конференции были проблемы подготовки инженеров-универсалов, творцов, способных создавать новые образцы техники и технологий, активно проводить политику импортозамещения, проблемы базовой подготовки абитуриентов.

В докладах отмечалось, что традиции русской школы подготовки инженерных кадров базируются на монолитной подготовке исследователей и разработчиков новой техники по инженерным специальностям сроком обучения не менее 5-6 лет. Участие в Болонском процессе привело к существенному сокращению как числа специальностей, так и временных ресурсов на подготовку специалистов, в частности, на физико-математическую и проектно-графическую подготовку. Это не даёт возможности осуществлять полноценный учебный процесс, в основе которого лежат проблемно-проектные технологии, межкафедральные и межпредметные связи.

Нет сомнений в том, что для подготовки эксплуатационщиков, линейных инженеров и техников бакалавриат вполне подходит. Однако вся инженерная подготовка, построенная на взаимосвязях оптимально сочетающихся дисциплин естественнонаучного, гуманитарного, экономического, общеинженерного, специального цикла дисциплин не способна полноценно вписаться в четырёхлетний цикл. И опыт зарубежных ВУЗов это подтверждает. Так в Генуэзском университете подготовка инженерных, медицинских и педагогических кадров ведется не менее 5 лет.

Просим поддержать предложения Роскосмоса, Росатома, РАН о сохранении настоящего перечня специальностей до 2018 года с последующим введением бакалавриата по ряду инженерных специальностей с продолжительностью обучения 5 лет, дополняя его годичной инженерной магистратурой с приёмом 60-70% бакалавров.

Мы обращаемся к Вам с просьбой содействовать возвращению в программу средней школы предмета «Основы графической культуры» (элементы начертательной геометрии, проекционного черчения, компьютерной графики).

Как можно принять участие в нашей конференции

На данной странице мы собрали всю полезную информацию, касающуюся форматов участия, конкурсов и различных активностей, которые будут реализованы в рамках конференции.

Участие в конференции предполагает следующие роли участников:

  • докладчик со статьей;
  • докладчик без статьи;
  • презентация группового проекта;
  • слушатель.

Конкурс статей

Каждая статья, которая удовлетворяет , может участвовать в конкурсе на самую лучшую статью по итогам конференции. Основная цель данного конкурса – отбор наиболее перспективных и глубоких научных исследований в области управления проектами с их последующим включением в сборник лучших статей конференции, со включением в базу данных РИНЦ.

  • ссылке ;
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Докладчик со статьёй»
  • Прислать статью не позднее 10 мая на почту конференции: hsepmconf@gmail.com ;

Конкурс докладов

Отличие этого конкурса от конкурса статей заключается в том, что мы не требуем от участников готовой научной статьи. Для участия в конкурсе достаточно Вашего желания и каких-либо наработок по теме, связанной с управлением проектами. В таком случае жюри будет оценивать актуальность и подачу доклада. Доклады принимаются как индивидуальные, так и в соавторстве до 3-х человек.
.

Чтобы участвовать в конкурсе необходимо:

  • Зарегистрироваться на участие в конференции по ссылке ;
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Докладчик без статьи»;
  • Прислать тезисы Вашего доклада не позднее 10 мая на почту конференции: hsepmconf@gmail.com ;
  • Выступить с докладом на конференции 25-26 мая.

Конкурс групповых проектов

Чтобы принять участие в конкурсе групповых проектов необходимо:

  • Зарегистрироваться на участие в конференции по ссылке
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Презентация группового проекта»
  • Презентовать ваш проект на конференции 25-26 мая

Слушатель

Программа конференции включает в себя целый ряд активностей, которые будут интересны, полезны и увлекательны для всех, кто неравнодушен к теме «Управление проектами». В рамках программы будут реализованы:

  • Пленарные заседания;
  • Панельные дискуссии;
  • Выступления и мастер-классы от ведущих практиков в управлении проектами;
  • Доклады аспирантов и студентов о своих научных исследованиях в области управления проектами.

Для того, чтобы стать Слушателем конференции необходимо:

  • Зарегистрироваться на участие в конференции по ссылке ;
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Слушатель»;
  • Прийти на конференцию 25-26 мая.

Если у вас возникли вопросы, присылайте их по адресу: hsepmconf@gmail.com

Требования к оформлению презентаций (PDF, 256 Кб)

Положение о городской конференции «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату»

1. Общие положения

1.1. Конференция «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату» (далее – Конференция) проводится в рамках мероприятий городского образовательного проекта «Курчатовский центр непрерывного междисциплинарного (конвергентного) образования» (далее – Курчатовский проект) среди обучающихся, педагогических и руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, участвующих в проекте (далее – участники Конференции).

1.2. Конференция проводится в целях демонстрации практических достижений участников, привлечения педагогического сообщества и обучающихся к научному поиску, раскрытия потенциала и поддержки их интеллектуального потенциала.

Задачи Конференции:

Вовлечь педагогов в решение вопросов развития системы образования города Москвы;

Продемонстрировать использование инновационных технологий в образовании;

Создать условия для самореализации педагогов и обучающихся в области практической, проектной и исследовательской деятельности;

Способствовать трансляции опыта работы образовательных организаций в рамках Курчатовского проекта.

1.3. Организатором Конференции является Городской методический центр Департамента образования города Москвы при поддержке ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт».

2. Порядок проведения Конференции

2.1. Проведение Конференции обеспечивает Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

2.1.1. Состав Оргкомитета:

Лебедева М. В. – директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы (председатель);

Кузнецова Е. В. – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы (заместитель председателя);

Марков В. Л. – старший методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Беляева Е. Н. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Морозова С. М. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Колясников О. В. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Рыжикова О. А. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Седёлкин М. А. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Сковородкин Д. А. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

2.2. Полномочиями Оргкомитета являются:

Определение места и времени проведения Конференции;

Определение возможных форм организации работы участников Конференции (пленарное и секционные заседания, интернет-конференция, круглый стол, дискуссионная площадка, выставка проектных и исследовательских работ и иные формы по решению Оргкомитета);

Определение полномочий экспертных комиссий по тематическим секциям для проведения экспертизы заявок и работ, представленных участниками Конференции;

Утверждение состава экспертных комиссийпо тематическим секциям;

Определение требований к приему и форме заявок, а также материалам, представляемым участниками Конференции;

Организация публикации материалов выступлений и резолюций по итогам работы тематических секций Конференции;

Определение итогов Конференции и награждение участников тематических секций.

2.3. Тематические секции Конференции:

2.3.1. Для педагогических работников:

- «Метапредметные занятия»;

- «Организация проектной и исследовательской деятельности»;

- «Разработки уроков».

Педагогические работники представляют на Конференцию разработки учебных проектов или исследований, метапредметных занятий, мастер-классов, разработки уроков с использованием оборудования Курчатовского проекта.

2.3.2. Для обучающихся:

Устное представление работы на секциях:

- «Метод»;

- «Среда»;

- «Стендовый доклад»;

- «Мастер-классы».

Обучающиеся представляют на Конференцию учебный проект или исследование с использованием оборудования Курчатовского проекта, на секцию мастер-классов по работе с оборудованием Курчатовского проекта работа обучающими представляется на английском языке.

2.4. Формы представления работ на Конференции, прошедших экспертизу:

Устное представление;

Публикация;

Стендовый доклад;

Мастер-класс.

3. Порядок участия в Конференции

3.1. Участниками Конференции являются педагоги и обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования города Москвы, организаций дополнительного образования.

3.2. Секции устного представления проектных и исследовательских работ обучающихся проводятся среди трёх возрастных групп:

– первая возрастная группа – обучающиеся 5–7-х классов;

– вторая возрастная группа – обучающиеся 8–9-х классов;

– третья возрастная группа – обучающиеся 10–11-х классов и обучающиеся I–II курсов организаций среднего профессионального образования.

3.3. К участию в Конференции принимаются авторские работы, выполненные индивидуально или в группе (не более 4 авторов и не более 4 руководителей групповой работы обучающихся) с применением оборудования Курчатовского проекта.

3.4. Для участия в Конференции в срок до 7 марта 2017 г. участник размещает на сайте проекта (http://profil.mos.ru) заявку и краткое описание содержания работы в электронной системе регистрации на Конференцию.

3.5. Уведомление о принятии или об отклонении заявки экспертными комиссиями появляется в личном кабинете участника на сайте проекта (http://profil.mos.ru).

3.6. Участники, направившие заявку и получившие в личном кабинете на сайте проекта (http://profil.mos.ru) подтверждение о принятии заявки экспертными комиссиями по тематическим секциям, в срок до 19 марта 2017 г. размещают в личном кабинете на сайте проекта: выполненную работу, тезисы выступления и презентационные материалы (мультимедийную презентацию, ссылку на видеофильм, фотографии, электронный макет стенда и др.).

3.8. Место проведения Конференции будет определено Оргкомитетом.

3.9. Материалы докладов участников Конференции по её окончании размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru), на сайте Городского методического центра () и могут быть опубликованы в других источниках по решению Оргкомитета и по согласованию с участниками.

3.10. Не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

4. Критерии оценки работ, представленных на Конференцию

4.1. Критерии оценки работы участников на Конференции:

Актуальность работы;

Точность формулировки цели и задач работы;

Полнота реализации поставленных задач;

Целесообразность выбранных методов исследования и оборудования;

Степень раскрытия темы;

Теоретическая значимость;

Практическая значимость;

Наличие самостоятельно выполненного исследования (или наличие практической части);

Соответствие темы и содержания работы указанному автором уровню общего образования.

4.2. Критерии оценивания лингвистической компетенции автора мастер-класса:

Языковая компетенция: лексическое оформление речи (использование специальной терминологии); грамматическое оформление речи (использование грамматических структур, характерных для языка науки и техники); стилевое оформление речи (научный стиль); фонетическое оформление речи;

Логичность и полнота выступления;

Умение представить заключения и выводы;

Умение отвечать на вопросы;

Ораторские навыки.

5. Требования к выступлениям участников Конференции

5.1. Требования к выступлениям:

Обоснованность актуальности выбранной темы выступления;

Логическая последовательность изложения материала;

Свободное владение материалом;

Обоснование выбора методов и учебного оборудования, используемых при реализации практической части работы;

Аргументация собственного мнения по проблеме;

Эстетичность представления выступления;

Умение отвечать на вопросы;

Уровень сложности и самостоятельности выполнения работы;

Культура публичного выступления.

6. Требования к материалам, представляемым участниками Конференции

6.1. Требования к краткому описанию содержания работы – в Приложении № 1.

6.2.Требования к материалам, представляемым участниками Конференции, – в Приложении № 2.

6.3. Требования к оформлению текстов работ участников Конференции – в Приложении № 3.

7. Подведение итогов Конференции и награждение

7.1. Подведение итогов Конференции относится к полномочиям Оргкомитета Конференции.

7.2. Каждый участник Конференции получает сертификат. Лучшие работы участников Конференции отмечаются дипломами.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Экономическая конференция по металлургии и ее особенности: необходимость в проведении; организация; планирование и программа. Характеристика главных особенностей проведения пресс-конференции. Организация рекламы конференции. Смета расходов на конференцию.

    курсовая работа , добавлен 16.01.2011

    Типология мероприятий, направленных на установление отношений со средствами массовой информации. Правила подготовки и проведения пресс-конференции, организация брифинга и презентации. Анализ пресс-конференции Главного управления, материалы журналистов.

    курсовая работа , добавлен 03.05.2015

    Развитие современной маркетинговой деятельности. Пресс-конференции как форма связей с общественностью. Организация пресс-конференций на примере ОАО "Завод Дагдизель". Организация Интернет-конференции и иных форм связей с общественностью через Интернет.

    курсовая работа , добавлен 30.07.2013

    Аспекты проведения кампании в сфере связей с общественностью, ее основные этапы: аналитическая стадия подготовки, планирование, реализация и оценка результатов. Презентации, конференции, круглые столы и промоушн-акции как основные PR-мероприятия.

    курсовая работа , добавлен 14.07.2011

    Рассмотрение основных этапов подготовки (планирование, оповещение СМИ, аренда зала) и проведения (открытие, представление устроителей мероприятия, вступительное слово ведущего, информационные сообщения, вопросы и ответы, закрытие) пресс-конференции.

    реферат , добавлен 15.02.2010

    Основные формы мероприятий по связям с общественностью. Повышение эффективности мероприятия посредством его освещения в средствах массовой информации. Виды презентаций, авторитетность источника новостей как условие эффективности пресс-конференции.

    контрольная работа , добавлен 09.09.2012

    Сущность и структура конференции как маркетингового инструмента для демонстрации научных достижений. Этапы организации делового мероприятия: подбор конференц-зала, планирование проведения кофе-брейков и культурных программ, публикации научных трудов.

    презентация , добавлен 03.06.2014

    Программа организации и оформления офиса. Теоретико-практические подходы к организации PR кампании турфирмы по продвижению нового маршрута. Подготовка проекта о спонсорской поддержке. Сценарий и смета пресс-конференции. Составление информационного релиза.



    просмотров