Tesla Model S P85D способна затмить все электрокары. Сколько стоит и как купить

Tesla Model S P85D способна затмить все электрокары. Сколько стоит и как купить

Элон Маск, наконец, показал долгожданную автогиками Модель "D" для общественности, и... это оказалось не совсем то, чего мы все ожидали. Ну, разве что гораздо более интересные новые показатели характеристик Tesla Model D, и новых технологий электронной начинки модели.

Генеральный директор Tesla, Элон Маск, наконец, положил конец слухам о том, как будет выглядеть долгожданная "Model D", и теперь мы знаем, что это не особо то новая Тесла вообще, да что там, раскроем правду сразу - никакой модели "D" нет вовсе, но зато теперь в Model S вдвое больше двигателей , а это означает, что нынешняя модель S теперь будет доступна с приводом на четыре колеса.

Динамика Tesla

Кроме того, в новой Тесле будет также сверхбыстрая комплектация P85D - версия Model S с полным приводом, которая сможет похвастаться удивительной и невиданной никогда ранее автомобильным электродвигателем мощностью в целых 682 лошадиных силы и 930 Нм крутящего момента.

Таким образом, Tesla Model S сможет стать четырёхдверным серийным автомобилем с самым быстрым ускорением в мире. Если быть более конкретным, то это означает, что заветные 100 км/ч с места новая Тесла наберёт всего за 3,2 секунды - на целую секунду быстрее, чем текущая Model S. Сам Маск называет это "безумством".


Но вот стать самым быстрым седаном модели S, по всей видимости, не суждено - P85D намеренно ограничена скоростью 250 км/ч (155 миль в час), а стандартная P85 - 210 километрами в час (как текущая Model S), а ещё новая Model S проезжает четверть мили за 11,8 секунды. И всё это, несмотря на то, что весом автомобиль составляет почти две с четвертью тонны, благодаря, в основном, новым двигателям. Она также имеет идеальное распределение массы между осями - 50/50.

Обе модификации: и 60D, и 85D будут иметь дополнительно около 15 км (10 миль) пробега на одном заряде батареи: 362 км (225 миль) и 475 км (295 миль) соответственно. А вот модификация P85D может проехать на одной зарядке чуть меньше - около 440 километров (275 миль) от "розетки" к "розетке".

Цены на новую Tesla

Обе модификации обновлённой S по недоступны для заказа даже у себя на Родине - в США - на сегодняшний день, но уже известно, что поставки обновлённой версии ожидаются весной 2015 года. Также известны цены: полноприводное обновление Model S составит $ 4000, а самая быстрая версия P85D владельцам стандартной Теслы обойдётся примерно в $14 600 дополнительных расходов.


Автопилот Tesla

Но Элон Маск при представлении новой модели "D" также упомянул "кое-что ещё". И во время блестящей презентации в США на прошлой неделе было рассказано о новой функции Теслы - автопилоте.

Tesla Motors не перестает удивлять автомобильный мир новинками, расширяя модельные ряды электрокаров, выпущенных концерном ранее. На этот раз речь идет о нескольких обновлениях моделей, упомянутых Маском в феврале прошлого года. В частности, полноприводных модификации S-ки — 60D, 85D и P85D.Ранее, самым быстрым серийным электромобилем в заездах на четверть мили являлся версии P85. Новая комплектация Tesla Model S P85D обгоняет предшественницу на полсекунды, показывая результат в 11,8с.

Полного привода инженеры Теслы добились установкой системы DualMotor, что значит «два электродвигателя – на обе оси авто» (вот откуда эта загадочная буква D в названии новинок). Причем, в случае самой быстрой вариации модели S распределение тяги на оси выглядит очень интересно и продуманно: мотор в 224 лошадиные силы и 331Нм крутящего момента на передние колеса и 476 л.с. и 600 Нм — на задние. Это значит, что суммарная мощность P85D равна 700л.с. , а крутящий — 931Нм, в то время как у предшественника performance-версии, соответственно, – 412 л.с. и 600Нм. нервно курит в сторонке…
Компания заявляет, что новый Tesla Model S P85D разгоняется до сотни за 3,2 сек., что являет собой очень конкурентный результат даже для спорткаров с бензиновыми моторами. Максимальная скорость выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).

Технические характеристики Tesla Model S P85D

Помимо полного привода, в новые модификации модельного ряда модели S добавилось несколько топовых систем безопасного вождения. Машину оборудовали «умной» передней камерой и ультразвуковыми датчиками, которые, бесспорно, помогают водителю удержать авто на дороге. Так же, следует отметить реализацию фишки «stopandgo» , что полностью останавливает электрокар перед ставшим спереди авто.

Говоря о двух других версиях (60D и 85D), стоит отметить, что обе машины оборудованными одинаковыми моторами, мощностью в 380 лошадок (по 190 на ось) и крутящим моментом в 490Нм. Отличает эти две новинки только электронная начинка и вес — 2085 и 2188 кг соответственно.

Емкости аккумуляторных батарей, указанные в паспортных данных, остались прежними. По словам инженеров Tesla Motors, полноприводные модели смогут проехать большее расстояние. Такое явление они пояснили более объемным восстановлением энергии в АКБ при торможении, за счет электромотора на передней оси.

Цена производителя на P85D составляет чуть больше 120 тыс. $. За эти деньги в электрокаре появилось много удобных опций:

  • автопилот
  • электрозеркала
  • пневматическая подвеска
  • бесключевой доступ
  • электропривод багажной двери
  • адаптивные сиденья
  • много других приятных мелочей.

Если речь идет о цене на models 60D и 85D, новые версии будут дороже всего на 4 тыс. $, в сравнении с заднеприводными. Это был детальный обзор Tesla Model S P85D, где мы постарались уделить внимание всем особенностям нового мощного электрокара от Tesla Motors.

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – от 335 км до 460 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – от 370 до 500 км

Запас хода электрокара Tesla Model S – один из наибольших доступных на рынке электромобилей. АКБ на 70 кВт/ч- наименьший которым на сегодня оснащаются Model S. Такая батарея позволяет проехать около 370 км без подзарядки, тогда как наибольшим запасом хода – около 460 км – обладает модель 90D. Интересно, что полноприводные электромобили позволяют получить больший запас хода благодаря более эффективному распределению энергии через каждый из моторов.

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • 0 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогреет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме

Зарядка

Электрокар Tesla Model S даже в самых скромных 60-х версиях имеет достаточно большой аккумулятор (60 кВтч), который будет заряжаться от обычной розетки очень долго. К примеру, если взять розетку 220 В и с силой тока 16 А (3,5 кВт), то на полный заряд аккумулятора потребуется 20-30 часов – т.е. даже не день, а сутки! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model S нужно ставить на зарядку сразу же; за ночь электрокар не успеет полностью зарядиться. За ночь получите 100-150 км хода.

В тоже время Tesla Model S оснащена мощным встроенным зарядным устройством (11 кВт или 22 кВт в зависимости от комплектации), что позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве (на некоторых заправках, у ресторанов и бизнес-центров и тд). К примеру, Tesla Model S 70 с базовым ЗУ на 11 кВт полностью зарядиться примерно за 6 часов; а если она оснащена опциональным ЗУ мощностью 22 кВт и найти мощную зарядную станцию, то это время сократится вдвое – около 3-х часов. Наиболее мощные версии Tesla Model S с зарядным устройством мощностью 22 кВт, позволит полностью заряжать АКБ за 4-5 часов.

Ремонт и ТО

Электрокар Tesla Model S построен с широким использованием деталей от Mercedes-Benz: некоторые узлы в подвеске, детали в салоне, пр. Поэтому мелкие ремонты и диагностику можно проводить у профильных специалистов по электрокарам или на СТО Mercedes (если необходимо заменить деталь от этой компании). Для полноценного ТО, сохранения гарантии, профессионального сложно ремонта лучше обращаться на официальный европейский сервис Tesla (Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды). Можно совместить отпуск с европейским турне и обслуживанием электрокара – для покупателей Tesla Model S это, пожалуй, не будет проблемой.

Отличия европейской и американской версий

Для получения максимальной ценности от Tesla рекомендуется приобретение европейской версии, так как только в ней будут доступны:

  • 3G соединение
  • Навигация
  • Зарядка от ускоренных и быстрых зарядок
  • Близость гарантийных сервис центров

Приобретая же Tesla Model S со штатов владелец электромобиля будет ограничен в скорости зарядки, не сможет использовать ускоренные зарядки на 3 фазы, а также быстрые зарядки сети Supercharger. Внешне их можно различить по передней и задней оптике, американские Tesla традиционно оснащены поворотами красного цвета.

Состоялась презентация полноприводных версий электрического седана Model S — 60D, 85D и P85D. Автомобили получили по дополнительному электромотору на переднюю ось.

Развесовка по осям у электромобилей теперь составляет 50:50. Вес модели составляет 2239 кг (+ 132 кг).

Фото Tesla Model S P85D 2015 года

Технические характеристики

Модификация P85D оснащена силовой установкой, состоящей из двух электромоторов мощностью 470 л.с. (на задней оси) и 211 л.с. (на передней оси). Суммарная отдача установки составляет 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги.

С 0 до 96 км/ч версия P85D разгоняется за 3,2 секунду, что почти на на секунду быстрее прежней самой мощной модификации (P85). Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч (+40 км/ч). Запас хода увеличился на 16 км (до 443 км).

фото задней части кузова

Версии 60D и 85D имеют по 188-сильному электромотору на каждой оси. С 0 до 96 км/ч 60D ускоряется за 5,7 секунды, а 85D - за 5,2 секунды. Максимальная скорость у модификации 60D составляет 200 км/ч, а у версии — 250 км/ч. На одном заряде батарей автомобили могут проехать 362 и 474 км соответственно.

Также компания Tesla представила полуавтономную систему управления, которая может «перехватывать руль», если водитель, например, заснул или потерял сознание. «Автопилот» получает данные с нескольких камер и сонара с углом действия в 360 градусов. Благодаря этой системе электромобиль сможет двигаться по заданной полосе в потоке, контролируя работу акселератора и тормоза. В компании сообщили, что автомобили, оснащенные системой «автопилота» появится через 5-6 лет.

Видео

Видео с презентации автомобилей:

Цена

Стоимость полноприводного Tesla Model S P85D 2015 будет начинаться от 122 090 долларов. Продажи начнутся в 2015 году.



просмотров