Программа для колоды на арену. Подробный гайд по Арене в Hearthstone. Выбор нужной карты

Программа для колоды на арену. Подробный гайд по Арене в Hearthstone. Выбор нужной карты


Hearthstone - уникальная компьютерная коллекционная карточная игра, создана по мотивам вселенной Warcraft , разработчиками которой является компания Blizzard, а формат распространения по модели f2p. В игре существует 9 уникальных по себе классов, со своей классовой способностью, огромное количество различных карт из которых составляются различных колоды. Играя в вольном режиме или рейтинговой вы используете свой набор карт, которые у вас имеются, при игре же на Арене, которая является еще одним режимом игры, вы собираете карты из случайно вам выданных, что вносит какой-то баланс при игре в этот режим. Опытные игроки при собрание карт в свою колоду на арене не испытывают проблем, а вот новички набирают различные карты, которые на арене являются очень слабыми и неактуальными, поэтому сегодня я научу вас составлять свою колоду на арене.

Итак, как же собирать карты на арене:
1) Выбираем нужного нам героя, лучше всего выбирать именно тот класс, который не нуждается в абсолютной синергии своих юнитов, к примеру охотник будет плохим классом на арене, а паладин или маг довольно таки не плохим.
2) После выбора героя нам предстоит собрать 30 карт в свою колоду. Основной принцип это выбрать карту, которая сильнее двух остальных по своим характеристикам и особенностям. В этом нам поможет рейтинг игровых карт на арене. Сайтов с рейтингом существует множество, но рассмотрим мы самый удобный из них.
Итак, как же это работает. К примеру, мы играем за друида и нам выпадает карты: Знак дикой природы, Дикий рев и Эльфийская лучница.


3) Мы переходим на сайт и выбираем наш класс, то есть друида.


4) Далее по алфавиту вбиваем 3 карты, которые нам выпали, получится так:


5) Теперь с помощью ЛКМ выбираем карту, у которой больше всего очков, в нашем случаи это Знак дикой природы.


6) Она попадает нам в деку, теперь мы можем повторять процесс далее. Особенность сервиса в том, что вторую и следующие карты он будет оценивать не только по характеристикам но и по синергии, о чем он вас сообщит и выделит карту зеленым цветом.


7) После того, как вы собрали свою колоду вы можете оценить её посмотрев внизу на её характеристики. В принципе, с помощью этого сервиса мы собрали неплохую колоду с хорошим рейтингом, приличной синергией и независимостью от расы существ, что есть довольно таки хорошо для арены.


8) Вот в принципе и все, с помощью этого способа можно легко собрать хорошую колоду на арену и сделать 12 побед, что бы получить заветные призы и легендарки. Желаю всем удачи в покорении этой карточной игры!

Выбирая карты для Арены, многие привыкли руководствоваться рейтинговыми таблицами известных игроков. К примеру, очень популярен рейтинг карт Трампа . После выхода Наксрамаса я стал частенько замечать многочисленные просьбы к различным игрокам и ресурсам высказать своё мнение по поводу новых карт. Но дело с этим почему-то затянулось, и те, кто привык ориентироваться на чужие оценки, оказались в ступоре, фактически «боялись» карт из дополнения и игнорировали их на Арене. Вроде как лучше брать проверенные карты, чем рисковать с чем-то неопробованным.

Теперь же вышли «Гоблин и гномы » - более 120 новых карт. И опять сомнения и муки выбора!

На мой взгляд, лучше самостоятельно разобраться, почему те или иные карты считаются сильными, и тогда особых проблем с этим не возникнет. Вы сможете адекватно оценить любую незнакомую карту, собрать сильную колоду и со своим огромным преимуществом набрать 12 заветных побед.

1. Тип колоды - медленная или аггро

Для начала по первым пикам (так называется выбор карты из трех предложенных ) нужно определиться, какую колоду вы хотите получить в итоге - медленную или агрессивную. Лучше придерживаться одной идеи на протяжении всех пиков, чтобы не вышла сборная солянка.

Надо сказать, что всевозможные рейтинги карт предполагают, что вы собираете колоду, с которой при помощи сильных существ нарастите преимущество на столе, убьёте всех существ противника и тогда уже начнёте зверски избивать самого героя. На Арене это действительно более чем разумно.

Про аггро на Арене информации даётся мало, поэтому остановлюсь на этом подробнее. Сразу скажу, что и собирать, и играть такой колодой чуть сложнее из-за некоторой нестабильности и популярности AoE на Арене. Так что, если подобный вариант игры вам не по душе, просто переходите к следующему пункту.

Если вы, например, при игре за Мага взяли сначала Ледяную стрелу , потом Маназмея , Огненный шар , каких-нибудь Чудесных дракончиков и Сквайров Авангарда , то очевидно, что вам и дальше лучше сделать уклон в быстрый и жёсткий стиль: набирать «уронистые» заклинания и хороших дешёвых существ. Даже всеми любимая Волна огня тут будет немного лишней, хотя одну можно взять для подстраховки.

Так и в случае с другими героями. Начав собирать Ящеров Кровавой Топи , Кровавых и Огненных бесов для Чернокнижника , в дальнейшем не слишком прельщайтесь Инферналами и Боевыми големами - они вам только навредят и будут пылиться в руке. Если вы нацелились на аггро, то в идеале должны закончить бой на 7-8 ходу.

Это, конечно же, не значит, что вы обязаны игнорировать сильных существ наподобие Огра Тяжелого Кулака - они станут хорошими финишерами. Но увлекаться ими не стоит. Однако набирать 20 карт за 1 ману тоже не надо. Просто отдавайте предпочтение хорошим картам дешевле 5-6 маны, не забывая об отличных и за 6 вроде Командира Авангарда .

Два важных момента для аггро-колод Арены: существа-бафферы и добор карт. Всё это ценится и в медленных колодах, но в аггро просто жизненно необходимо. Поэтому обращайте самое пристальное внимание на Священника син’дорай , Дворфа Черного железа , Защитника Аргуса , Вожака лютых волков или на Собирателя сокровищ , Служителя боли , Гнома-изобретателя , Спринт и другие похожие карты.

Не всем классам подходят аггро-колоды на Арене. Хорошие аггро-колоды получаются у следующих классов:

Маг : благодаря Ледяной стреле , Маназмею , Огненному шару , Ученице чародея , Элементалю воды , Гоблину-взрывомагу вы сможете за малое количество маны наносить множество урона, при этом сохраняя своих существ на столе.

Разбойник : агрессивен по самой сути класса благодаря превосходным заклинаниям урона (Удар в спину , Потрошение , Смертоносный яд) и добора (Отравляющий укол , Спринт), а также Агенту ШРУ , Главарю Братства и хорошему оружию.

Чернокнижник : классовая способность позволит выставлять много дешёвых существ.

Охотник : благодаря классовой способности, Тенетник , Команде «Взять!» , Залп , Спустить собак , Псарю , Одержимому ползуну , Высокогриву саванны и хорошему оружию имеет стабильный урон и достаточное количество карт на поле. Но в целом на Арене выступает плоховато из-за большой зависимости от выпавших карт.

Можно было бы включить сюда и Воина с его «рывковыми» картами и оружием, но он слишком зависим от того, придут они ему или нет, и в целом является довольно слабым / нестабильным классом на Арене.

Как видите, я называю много конкретных карт. Я делаю это только для того, чтобы показать, что данные классы имеют большую вероятность усилить аггро-составляющую своей колоды, добавив классовые карты к нейтральным аггро-картам. Если новые выпущенные карты дадут какому-то другому классу хороший костяк для аггро, вы сможете это понять и использовать.

2. Выгодный размен

Ваша главная задача - убить существо противника так, чтобы у вас при этом осталось существо на поле, которое потом сможет либо убить ещё одно существо, либо нанести удар по герою. Именно за счёт этого складывается преимущество на столе.

Поэтому ценность на Арене имеют:

  • Существа с хорошим ударом и большим запасом жизни (Морозный йети , Огр Тяжелого Кулака , Призрачный рыцарь), которые при этом относительно дёшево стоят. Либо просто существа, которые могут нанести хороший урон и при этом выжить (Командир Авангарда).

Хороший удар - от 3 единиц, так как половина существ имеет 3 и менее единиц здоровья. Удар от 4 – вообще отлично (две трети существ имеет 4 и менее единиц здоровья). Соответственно, и 5 здоровья для существа - отличное значение. В целом достойно выглядят любые существа, у которых атака или здоровье чуть выше их стоимости (один параметр чуть выше, другой приближен к стоимости), такие как Темный сектант , Щитоносец Сен’джин .

Если существо призывает ещё одно существо, то для такой оценки можно сложить значения их атаки, но только если призванное существо имеет больше 1 единицы здоровья (существа с единицей здоровья чаще всего умирают от способности героя, не успев ничего сделать). Рыцарь Длани - замечательно, Охотница на Иглошкурых и Дракономеханик - средне.

  • Карты, которые оставляют после себя новое существо (Уборочный голем , Изрыгатель слизи , Одержимый ползун , ).
  • Оружие.
  • Дешёвые и сильные заклинания вроде Ледяной стрелы , Огненного шара , Потрошения , Размах и AoE наподобие Волны огня и Освящения . Вы убиваете одну или несколько карт противника одним заклинанием и либо тем самым сохраняете своё существо на столе, либо благодаря дешевизне заклинания можете выставить ещё одно.
  • Существа, позволяющие другим существам совершить выгодный размен (Защитник Аргуса , Священник син’дорай , Заступник Авангарда , Миротворец Алдоров , Уменьшайстер , Ремонтный супербот). Дав другому существу дополнительное здоровье или божественный щит, вы тем самым позволите ему выжить.

В понятие «выгодный размен» может входить также ситуация, когда более дешёвая карта убивает более дорогую. Например, Старый хмелевар за 4 маны убивает Неистовую гарпию , которая стоит 6. Или Раненый рубака за 3 убивает Жрицу Элуны за 6. Ведь к трём и четырём маны можно выставить ещё одно существо, то есть получить преимущество на столе. Соответственно, те карты, которые имеют параметры ниже своей стоимости (у Гарпии всего 5 здоровья, а у Жрицы вовсе 4) - чаще всего плохой выбор.

3. Проснись и в бой!

Никто не любит, когда нарушают его планы. Вы намеревались убить надоедливого Жонглера кинжалами , но тут противник выставил провокатора, и всё пошло наперекосяк… Знакомо многим, но если бы под рукой всегда были карты, которые действуют сразу после выкладывания на стол, не было бы уже этого проклятого Жонглера .

Итак, какие же карты позволят мгновенно реагировать на ситуацию, успешно отражать натиск врага и диктовать свои правила?

  • Заклинания прямого уничтожения или превращения.
  • Оружие - прекраснейшая вещь. Позволяет сразу же убить существо. Сохраняет ваше существо, так как ему не придётся идти в размен. Действует как минимум ещё один ход (если у противника нет Кислотного слизнюка), то есть равноценно тому, будто бы вы выставили сразу двух существ. Но перебарщивать с оружием не стоит.
  • Заклинания, наносящие хороший урон и при этом имеющие адекватную стоимость. Адекватная стоимость, как правило, ниже наносимого урона, как у Ледяной стрелы , Огненного шара , Потрошения , Размах и т. п. Пример не очень хорошей стоимости - Укус или Выброс лавы (фактически обойдётся в 5 маны).
  • Существа с Рывком . Это не значит, что стоит сразу набирать тысячу Воинов Синежабрых и Всадников на волке . Они выступают аналогом заклинаний с не слишком выгодной стоимостью - 2 урона за 2 маны и 3 урона за 3 маны. Только ещё хуже, так как не игнорируют провокацию. Однако в целом карты неплохие и порой могут выручить. Одно из лучших существ с Рывком - Командир Авангарда , так как не только наносит свой урон, но ещё и остаётся стоять на поле с гордым видом.
4. Следите за мана-кривой

Есть карты, которые я называю «отсрочка»: Ледяная преграда и Ледяная глыба ,

9. Не рассчитывайте на комбо

Тут даже пояснять ничего не нужно - составляющие комбо может быть придут, а может быть и нет. Скорее всего, нет. Наш мир несправедлив. К примеру, к Ледяному копью вы можете не получить ни одной «морозящей» карты. Яростная толпа мурлоков вам тоже не светит. Совсем не обязательно, что у вас будет механизм для Мастера шестеренок . Настройтесь на это.

10. Единичка здоровья - на кол

Существа с запасом жизни 1 и без какой-либо защиты (вроде божественного щита или маскировки) плохи тем, что их можно уничтожить даже без использования карт - способностью многих героев. и т. д.

11. Карты, которые дают противнику преимущество

Яркий пример - Близость к природе . Уничтожить существо всего за 1 ману. Ох, как хочется, но нет. Поверьте, вам совсем не нужно, чтобы у соперника стало на 2 карты больше, чем у вас. Он сможет выставить двух существ вместо убитого, с которыми вы уже так легко не справитесь.

Другой пример - Чародейский голем . Дополнительный кристалл маны позволит противнику выставлять более сильных существ, у которых, как правило, больше здоровья, делать выгодные размены и всячески доминировать. Конечно, если сыграть голема на 9 или 10 ходу, либо для того, чтобы нанести финальный удар по герою, негативного эффекта не будет. Но если карта придёт к вам в начале боя, она будет занимать место в руке до этого самого 9-10 хода, а ведь вместо неё могло прийти что-нибудь более полезное.

Напоследок, желаю вам удачи. На Арене без этого никак =)

Арена в Hearthstone это то место, в котором карты новичкам не помеха, но мало кто знает, что функция подбора игроков по их опыту, или как говорят сами Blizzard «соответствующих друг другу по уровню мастерства», здесь не действует. Здесь к новичкам нет никакой пощады, ибо помимо неё не действую ни один из каких либо методов подбора игроков (по крайней мере до этого момента).

Подбор игроков на арене Heartstone происходит абсолютно случайно. Поэтому, вам в соперники может попасться как и Легенда, так и простой обыватель, решивший провести свой первый бой в еще неведомом режиме игры. Именно по этому, ходить туда постоянно имеет смысл лишь тогда, когда вы можете сделать там серию от 3-х побед, что придет с опытом, либо для выполнения трудного ежедневного задания, как я писал это в .

Этот гайд по арене Heartstone я создал, чтобы поделится своим опытом, и тем самым ускорить ваше обучение.

Для арены в Hearthstone не важны ваши знания колод, в которых обычно используют огромные связки карт, для достижения общей эффективности. Да, мы по прежнему можем собрать две-три карты из связки, в лучшем случае, которые могут нам в результате никогда и не выпасть вместе. Впрочем, это никак не значит что их не стоит брать, однако первостепенная цель у вас должна быть совершенно другая.

Единственная задача, которая лежит перед вами при составление колоды для арены в Heartstone – выбор лучшей карты из трех предложенных. Но, прежде чем я расскажу как сделать этот выбор правильно, вы должны понять важную особенность сражений в этом режиме.

Как играть на арене Heathstone?

По скольку по большей части колоды арены в Heartstone состоят из существ – массовые заклинания здесь имеют больший приоритет , чем в обычном режиме игры. Конечно, можно поспорить, ибо начиная бой вы контролируете доску, и не даете врагу вызывать больше существ, жертвуя своими. Но, в один прекрасный момент, ближе к 10-му ходу, он начнет кидать множество мелких существ за раз. Именно здесь вам и пригодится ваше заклинание.

Кроме этого, имея такое заклинания можно забыть об убийстве существ противника (в некоторых случаях), и сосредоточившись на его лице – дать ему вызвать их еще больше.

По этой же причине, нужно знать стоимость массовых заклинаний противника , и урон от них. Это поможет вам понять, есть ли они у него в определенный момент игры, и стоит ли вам до этого разыгрывать больше существ, и каких именно.

Как выбирать карты для арены Hearthstone?

Теперь, когда вам понятно как играть на арене в Hearthstone, осталось понять как правильно составить колоду и выбрать правильные карты для игры и победы в них.

Итак, правильный выбор сделать вам помогут максимальные характеристики существ на определенном уровне. Например, за 4 маны хорошее существо будет иметь максимальную характеристики за эту стоимость: 4/5 (здоровье важнее атаки, и существо 5/4 – будет хуже).

Мана Характеристики
1 1/3 (2/1)
2 2/3 (3/2)
3 3/4 (4/2)
4 4/5
5
6 6/7 (хороший бонус)
7+ важнее бонусные параметры, чем характеристики.

При этом, эта характеристика суммарная, и если после смерти существо оставляет после себя другое – их характеристики суммируются. Из этого следует, что лучшая карта по характеристикам за 2 маны будет , а за 3 – .

Единственный совет по выбору бонусов который я могу дать новичку, не имеющему понятия о ходовых картах, и на мой взгляд одновременно лучший выбором карты для арены в Hearthstone будет существо сочетающее в себе высокие характеристики и провокацию. Понять же на сколько хорош бонус одного существа в сравнении с бонусом другого вам поможет собственная интуиция.

Не забывайте и о кривой мане , как и не пытайтесь собрать агроколоду с мелких карт (обычно с этого ничего хорошего не выходит). Ваша колода должна иметь существа на каждом уровне, не стоит брать много и очень дорогих существ (7+ не больше 3-х). Я рекомендую собирать midle-leta game колоды, в которых больше всего существ за 3-4 и 4-5 соответственно.

Ну вот, наш гайд по арене Hearthstone подошел к концу, а в его завершение я рекомендую ознакомится хоть и не с полезной, но весьма любопытной информацией .

11 006   

Чуть ниже мы предложим вам замечательное видео, в котором автор расскажет подробно все об этой универсальной программе. Но а если вкратце, такая программа для арены Hearthstone создана для того, чтобы отслеживать состояние колоды во время игры. это очень удобно. Потому как с этой продуманной разработкой вы всегда будете иметь перед глазами свою колоду и сможете видеть, что еще есть, какие колоды уже ушли какими будете оперировать и многое другое.

Многих игроков интересует вопрос где скачать и как настроить Hearthstone Deck Tracker? Так вот, на нашем сайте мы уже предоставим всем желающим ссылку на эту программу. А при помощи видео вы легко и быстро все настроите.

Программа для выбора карт на арене Hearthstone

Что эта новинка полезна, знают кто ее уже попробовал на своем опыте. Но то, что эта программа для выбора карт на арене Hearthstone в отдельных ситуациях способна предугадать дальнейшие ваши действия, пожалуй для многих будет огромной неожиданностью.

Огромным преимуществом этой программы есть и ее способность выдавать общую статистику как по вам, так и по вашему оппоненту.

Как только вы скачаете эту программу и разархивируете ее (устанавливать ничего дополнительно не нужно), в ее интерфейсе уже будет список колод и многая другая полезная информация, которая вам потом обязательно пригодится.

Настраивать эту программу весьма просто и если к примеру для кого-то будет сложностью переустановить язык (сначала будет английский), это все легко и быстро решается.



просмотров